Россия стала лидером европейского рынка киберспорта

Россия – лидер рынка киберспорта среди европейских стран по итогам прошлого года. Объем этого рынка составил 38 млн долларов, а количество киберспортивных соревнований, проводимых в государстве, увеличилось.

Вторым по величине оказался киберспортивный рынок Швеции, объем которого в прошлом году составил 31 млн долларов. Третий по величине – рынок Дании, его объем составил 22 млн долларов.

Кроме того, в Российской Федерации зафиксировали рост количества зрителей киберспортивных соревнований. В прошлом году аудитория достигла 3,7 млн человек, в нынешнем – прогнозируется 8-процентный рост. По прогнозам SuperData и платежной системы PayPal, в 2019-м году аудитория расширится до 4,9 млн человек. Вместе с тем, в других государствах Европы рост аудитории киберспортивных соревнований наоборот пойдет на спад, уверены аналитики.